Войти | Регистрация
  • Главная >
  • Новости >
  • Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами ...
Офисы
г. Алматы +7 727 345 00 22 +7 778 769 38 36 +7 747 166 83 22 WhatsApp
г. Караганда +7 776 513 53 64 WhatsApp +7 776 513 53 65 +7 7212 39 58 13

Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов РК

20 Сентября

Приказом Министра финансов РК № 418 от 5.07.2017 (далее-Приказ) были внесены изменения в Приказ Министра финансов РК от 27.04.205 года №284 « Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан».

 

Изменения коснулись многих пунктов. Предлагаем ознакомиться с изменениями в стандартах оказания государственных услуг, которые предоставляет Управление тарифного регулирования и пост-таможенного контроля Департамента государственных доходов по Костанайской области МФ РК.

 

В частности, касаемо стандарта государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», утвержденного приказом:

 

Часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:

 

«3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее услугодатель);

 

пункт 9 изложить в следующей редакции:

 

«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

 

 

  1. заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

  2. в зависимости от выбранного способа обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов один из следующих документов, подтверждающих обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов:

 

 

копии платежного документа о перечислении денег на счет временного размещения денег органа государственных доходов;

 

договора залога имущества, заключенного между плательщиком и органом государственных доходов, и отчета оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества;

 

договора гарантии банка, заключенного между банком-гарантом и плательщиком, и банковской гарантии;

 

договора поручительства;

 

договора страхования.

 

Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов.

 

Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

 

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления»;

 

 

 

Управление тарифного регулирования

 

и пост-таможенного контроля