Политики Комплаенс контроля

Сегодня понедельник, а значит Центр развития комплаенс контроля продолжает знакомить вас с различными политиками комплаенса, которые помогают в создании успешного бизнеса с безупречной репутацией.
На создание репутации честного бизнеса, который руководствуется принципом «Лучший продукт за лучшую цену», уходит немало времени, но разрушить ее можно буквально за несколько часов.  Для поддержания репутации и во избежание ситуаций, которые можно назвать коммерческим подкупом, неправомерными платежами, компании внедряют «Политики принятия и дарения подарков».
Политика принятия и дарения подарков – это документ, где устанавливаются и разграничиваются понятия «подарок», «взятка», «откат». Также в документе обозначаются те черты, при которых проявления знаков гостеприимства выходит за рамки деловой этики, и могут оказывать влияние на сотрудников компании и ее деловых партнеров или создавать видимость такого влияния.
Следите за постами о политиках комплаенс контроля по
хэштэгу #ПолитикиКомплаенса