Недостатки внутренних систем

WhatsApp Image 2020-02-25 at 13.05.45.jpeg
Столкнувшись с необходимостью внедрить систему горячей линии на предприятии, многие руководители считают, что будет проще и запустить внутреннюю систему оповещений, а не обращаться к сторонним поставщикам. На первый взгляд это может показаться здравой идеей, но, как показывает практика, у внутренних систем оповещения, есть ряд неустранимых недостатков, которые, в итоге, могут влиять на эффективность работы системы в целом:
  • Техническая составляющая и реализация службы горячей линии требует ресурсов компании и опыта реализации подобных проектов.
  • Сотрудники организации всегда будут сомневаться в конфиденциальности, обращаясь во внутреннюю службу, и не станут сообщать о нарушениях из соображений личной безопасности, опасаясь последствий.
  • Во многих странах существует уголовная ответственность за недонесении о преступлении. Если произошедшее нарушение относится к сфере уголовного права, то сотрудники также могут сомневаться в том, что обращение не приведет к последствиям, что также снижает количество сообщений.
Недостаток опыта в построении Систем горячих линий, а также сомнения сотрудников в том, что обращение может привести к личным нежелательным последствиям, ставит крест на результативности работы внутренней системы. В итоге построение внутренней горячей линии окажется дорогостоящим проектом, который затратит множество ресурсов компании, но не повысит эффективность систем внутреннего контроля.:blue_book: Что бы избежать подобного, можно заказать внедрение службы Hihotline.com  на нашем сайте: www.cppa.kz