Кабинет комплаенс-контролера


05032020.jpeg

Система анонимного оповещения о корпоративных нарушениях Hihotline.com является мощным инструментом помощи в работе службы комплаенс-контроля. Мы постоянно развиваем и модернизируем систему Hihotline.com, чтобы повысить ее функциональность.

Сегодня, мы расскажем вам о работе внутреннего кабинета комплаенс-контролера. Модуль кабинета комплаенс-контролёра на сегодняшний день:
  • Позволяет отслеживать прохождение Заявки
  • Следить за тем, чтобы уполномоченное лицо Компании отвечало на запросы
  • Следить за тем, чтобы указанные уполномоченным лицом сроки на рассмотрение Заявки, соблюдались
  • Формировать отчеты
  • Сохранять все поступившие обращения
  • Позволяет уполномоченному лицу передать Заявку на рассмотрение своему подчинённому, без доступа в общий кабинет Системы
  • Позволяет уполномоченному лицу отслеживать рассмотрение Заявки подчинённым
  • Система не дает возможность удаления Заявок никому, включая администратора, что, в свою очередь, исключает коррупционную составляющую
Таким образом, внутренний кабинет-комплаенс контролера позволяет вести дела по каждому обращению и отслеживать его от момента поступления и до закрытия служебного разбирательства по нему.

Заказать внедрение аналитической службы для комплаенс-контроля с системой анонимного оповещения hihotline.com можно у нас на сайте www.cppa.kz

#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hitotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан