Кейсы из практики

15032020.jpeg

Плюсов от внедрения системы комплаенс-контроля в организации много, но для собственника бизнеса самым насущным является вопрос, как комплаенс-контроль может повлиять на конечную прибыль. Традиционно, в пятницу, мы приводим кейс из практики.

В одном развлекательно-игровом заведении были введены электронные деньги. На карточку с логотипом заведения вносилась определенная сумма, которая тратилась в ходе пребывания на территории. Клиенты могли оплачивать ей игры на различных игровых автоматах, посещение аттракционов, покупать еду и напитки в кафе заведения. Система работала и, на первый взгляд, все было отлично.

Внедрение системы комплаенс-контроля, а именно Инструкции по аккредитации поставщиков, показало, что компания-партнер, выпускавшая карты для электронных платежей в заведении, связана родственными связями с управляющим заведения.
В соответствии с требованиями Политики закупа был проведен тендер, и был выбран новый поставщик электронных карт для платежей, никак не связанный с сотрудниками развлекательно-игрового заведения.

После смены поставщика был замечен рост ежедневной выручки, который в месяц складывался в существенную сумму. По настоянию комплаенс-контроллера было проведено внутреннее расследование которое показало, что управляющий парком через компанию родственника на постоянной основе получал карты для платежей в заведении, которые затем реализовывал в частном порядке.

Управляющий был уволен, а бизнес перестал нести убытки от мошеннической схемы, которая существовала в заведении несколько лет.

Заказать внедрение системы комплаенс-контроля, которая поможет вашей организации препятствовать внутреннему мошенничеству, можно у нас на сайте: www.cppa.kz

#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hitotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан