Комплаенс-контроль для автосалонов

240320.jpeg

Разные индустрии требуют разного подхода к построению систем комплаенс-контроля в компании. Так эффективная система комплаенс-контроля автосалонов, например, будет заключаться в поставленной работе с персоналом и создании высоких этических норм внутри организации.

Опыт построения систем комплаенс-контроля показывает, что мошенничество внутри автосалонов зачастую сводится к различным договоренностям между сотрудниками организации и клиентами автосалонов: различные виды сговоров при оценке старого автомобиля по trade-in, покупка скидок на автомобили или сговоры внутри отдела продаж для получения максимальной премии, которую впоследствии делят между собой участники сговора.

Для противодействия таким ситуациям, комплаенс-контроль предлагает следующие политики и меры:
  • Политика продаж
  • Инструкция по проверке продавцов
  • Инструкция по проверке оценщиков автомобилей
  • Увеличенное обучение сотрудников корпоративному кодексу и политикам продаж
  • Внедрение горячей линии для клиентов автосалонов

Этот комплекс мер позволяет существенно сократить мошеннические действия со стороны сотрудников автосалона.

Заказать внедрение системы комплаенс-контроля для вашего бизнеса можно на нашем сайте: www.cppa.kz

#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hitotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан #ПолитикиКомплаенса