Влияние внедрения службы горячей линии на организацию

20052020.jpeg


Люди, работающие в комплаенс-контроле, прекрасно осознают важность превентивных мер, за которые отвечает комплаенс-контроль. Но зачастую очень сложно склонить менеджмент фирмы или собственника бизнеса к внедрению каких-либо дорогостоящих инструментов, не имея на руках весомых доказательств того, что нововведение окупится и принесет материальную выгоду организации. Внедрение горячей линии для сотрудников всегда было одним из таких инструментов.

Простые аргументы, что внедрение комплаенс-контроля и системы оповещения о внутренних нарушениях ведет к снижению рисков и улучшению бизнес – показателей, долгие годы оставались голословными и основывались лишь на опыте комплаенс-контроллеров. В ноябре 2018 года ученые из Университета Юты и Университета Джорджа Вашингтона опубликовали исследование, которое должно изменить отношение к системам внутреннего оповещения в организациях.

Проведя анализ более двух миллионов отчетов о работе систем внутреннего оповещения в публично торгуемых компаниях США они обнаружили четкие доказательства, что комплаенс-контроль и внутренние горячие линии оказывают положительное влияние на бизнес:

📘 Внедрение горячей линии оказывает прямое влияние на показатель рентабельности активов организации.

📘Компании с внедренными горячими линиями намного реже участвуют в судебных разбирательствах. Так же было обнаружено, что стоимость улаживания судебных конфликтов намного ниже, если в компании есть горячая линия.

📘 Компании, в которых существуют внутренние горячие линии, намного реже сталкиваются с разбирательством с регуляторами или другими представителями властей.

📘 Так же была обнаружена четкая взаимосвязь между введением горячей линии в организации и эффективности работы сотрудников.
Исследование показало, что в целом внедрение внутренней горячей линии в долгосрочной перспективе оказывало только благоприятное влияние на организацию, и чем выше активность по внутреннему оповещению, тем лучше это сказывалось на фирме.

Узнать как горячая линия может помочь вашему бизнесу можно оставив заявку на нашем сайте: www.cppa.kz

cppa.kz
#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hitotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан