Как эффективно внедрить систему о корпоративных нарушениях в вашей компании

15062020.jpeg
Важно понимать, что сама по себе система оповещений является лишь инструментом, который не будет работать без должных изменений в самой организации. Помимо принятия решения об использовании системы о корпоративных нарушениях, существует ряд других решений и действий, необходимых для эффективной работы системы оповещений.

Внедрение системы о корпоративных нарушениях – важный шаг для любой организации в переходе на ведение этического бизнеса, и противодействию внутреннему мошенничеству. Как и все элементы корпоративной культуры, он затрагивает все уровни компании.

📘Полная поддержка проекта от высшего менеджмента-компании. Внедрение системы оповещений не должно быть инициативой отдела комплаенс-контроля или отдела кадров. Как бизнес-решение, влияющее на работу всей компании, высшее руководство должно поддерживать и продвигать внедрение этого проекта.
📘Создание документальной базы по внутрикорпоративной этике и комплаенс-контролю. Что бы избежать недоразумений и разночтений, предварительно должна быть создана документальная база по комплаенс-контролю и этическому ведению бизнеса. Невозможно требовать от людей соблюдения правил, если не существует четких критериев того, что требуется соблюдать.
📘Регулярные тренинги о бизнес-этике и использовании системы о корпоративных нарушениях. Сама по себе документация, и система оповещения может оказаться бесполезной, если не проводить регулярное обучение по вопросам корпоративной этики и стандартам корпоративной культуры.
📘Обеспечение конфиденциальности информаторов. Система о корпоративных нарушениях должна обеспечивать полную анонимность обратившегося. При этом, должны пресекаться любые попытки узнать личность информатора, даже если последний предпочел представиться в своем обращении.  Возможность оставаться анонимным – важный элемент доверия к системе о корпоративных нарушениях.

Что бы избежать ошибок по самостоятельному внедрению системы о корпоративных нарушениях и комплаенс контролю, вы можете обратиться к специалистам Центра развития комплаенс – контроля по контактам, указанным в профиле и узнать больше, как комплаенс-контроль может помочь вашему бизнесу.

#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hihotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан