2020-й год внес множество корректив в привычную жизнь, и бизнесу необходимо адаптироваться к слож...

21102020.png

2020-й год внес множество корректив в привычную жизнь, и бизнесу необходимо адаптироваться к сложившейся ситуации. Ограничительные меры, принятые ВОЗ и Минздравом Казахстана для борьбы с пандемией COVID-19, а также экономические сложности, возникшие из-за этого, требуют от бизнеса ответной реакции.

Комплаенс-контроль, как служба, охватывающая все бизнес-процессы бизнеса также обязан меняться, чтобы оставаться эффективным в сложившихся условиях. Ниже приведем рекомендации комплаенс-контролю, которые позволят ему оставаться актуальным.

✅Комплаенс-контроль должен иметь возможность выполнять свои функции удаленно. Внедрение IT-системы, где комплаенс-контролер или ответственные за комплаенс-контроль могут следить за происходящим, должно стать важным шагом в модернизации комплаенс-контроля в 2020 году.
✅Проведите анализ текущей системы комплаенс-контроля, и обозначьте бизнес-процессы, в которых произошли изменения. Проверьте соответствие комплаенс-контроля изменениям, которые были произведены в последнее время.
✅Установите новые каналы коммуникации внутри компании. Рядовой персонал компании должен иметь возможность сообщить комплаенс-контролю о тревожащем их вопросе удаленно.
✅Используйте технические средства для проведения видео-интервью с персоналом в ходе расследований. Не доверяйте телефонным разговорам для проведения интервью, так как вы лишитесь возможности видеть язык тела.
✅Проведите тренинги, которые рассказывают о комплаенс-контроле в условиях новой реальности. Любые изменения комплаенс-контроля должны сопровождаться обучением персонала. В зависимости от количества изменений, затронувшие вашу компанию, тренинг может быть проведен онлайн, либо быть заменен информационной рассылкой.
✅Проведите тестирование персонала на предмет знаний новой реальности. Используйте онлайн-средства для проведения такого тестирования.

Комплаенс-контроль должен одним из первых реагировать на изменения, происходящие в бизнесе. Только в этом случае он может в полной мере выполнять свои функции по защите бизнеса.

Центр Развития Комплаенс контроля предлагает внедрение систем комплаенс-контроля любой сложности, исходя потребностей вашего бизнеса.