Если крупные компании часто принимают необходимость комплаенс-контроля, хотя бы из-за необходимос...

12112020.png

Если крупные компании часто принимают необходимость комплаенс-контроля, хотя бы из-за необходимости соответствовать требованиям регуляторов, то у владельцев и менеджеров малого и среднего бизнеса очень часто возникает непонимание того, а зачем им это нужно.  
При этом часто собственники малого и среднего бизнеса сетуют на то, что они почти физически не успевают контролировать все процессы, происходящие в их компании, но при этом так же утверждают, что они не могут положиться на кого-то еще в управлении, потому что по их мнению, большая часть сотрудников без их личного участия перестанет работать, а другая начнет воровать.
Когда бизнес растет, умение делегировать обязанности является ключевым навыком, который позволит существенно расширить бизнес. И если вопрос качества работы сотрудников – это задача отдела по работе с персоналом, то вопрос хищений и любых других видов внутреннего мошенничества, именно то, что может решить система комплаенс-контроля внедренного в компании.
Для собственников бизнеса, комплаенс-контроль может и должен служить одним из инструментов, для того чтобы иметь возможность делегировать часть своих полномочий своим сотрудникам, при этом не опасаясь за последствия такого решения.
Комплаенс-контроль в Казахстане все еще является достаточно молодой бизнес-дисциплиной, и поэтому вызывает вопросы у людей, кто не сталкивался с ним.  Цель Центра Развития Комплаенс Контроля сделать комплаенс-контроль понятным для всех, и помочь бизнесу Казахстана стать более безопасным, прозрачным и прибыльным.
По всем вопросам, связанным с комплаенс-контролем, обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
Так же напоминаем, что у нас идет акция, предоставляющая бесплатный доступ к системе внутренних оповещений hihotline.com. Подробности акции можно узнать по ссылке: https://cppa.kz/novostdetalno_6_246/