Кейс от Кcell закрыт. Деньги мне Kcell вернули, в полном объеме, тариф списался и интернет появи...
Кейс от Кcell закрыт.
Деньги мне Kcell вернули, в полном объеме, тариф списался и интернет появился. Доказывание того, что модем не обладает собственным созданием заняло у меня пять дней. Естественно, к этому времени, я приобрел для модема симку у другого оператора, увы уровень сигнала у него хуже (впрочем, к оператору никаких претензий, все данные в момент приобретения симкарты они предоставили и о качестве сигнала я был уведомлен; но школьники на удаленке).
Что, в связи с этим кейсом, хочется отметить:
1. Хочу поблагодарить наших читателей за поддержку и рассказанные кейсы, вашу помощь невозможно оценить, она была очень важна. Благодарю Вас!
2. Данный кейс выявил системную проблему в работе Kcell, т.к. достаточно допустить 1млн. таких вот не санкционированных подключений, как у меня и компания получит, что-то около 600 млн. тенге неосновательного обогащения.
3. Также обращает внимание то, что многие отказались от вопросов к операторам, не веря в возможность отстоять свои права, для компаний это очень тревожный индикатор, который указывает на явный недостаток коммуникаций между сотовыми операторами и клиентами. А это в первую очередь вопрос этики.
4. Маленькая рекламная вставка, для тех, кто не хочет долгих разбирательств онлайн, мы перед пандемией создали ресурс govori.kz, на котором всегда можно отметить работу любого бизнеса, а мы со своей стороны гарантируем отправку жалоб, предложений или похвал в адрес этого бизнеса, ну а похвалы выкладываем в открытом доступе.
Берегите себя!