Phone Number:
+7-775-147-71-55
Opening time:
Mon-Sat: 09.00 -18.00

понятийный аппарат

ЧТО ТАКОЕ КОМПЛАЕНС

Свод установленных организацией правил и этических норм бизнес поведения сотрудников организации отвечающих целям создания добропорядочного бизнеса, а также атмосферы взаимоуважения и порядочности внутри организации, а также система управления и контроля в организации, связанная с рисками корпоративного мошенничества, и несоблюдения требований законодательства, нормативных документов, правил и стандартов надзорных органов, кодексов поведения, нормативной документации организации. 


наши услуги

УСТАНОВКА В ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛАЕНС-СИСТЕМЫ

Состоит из следующих стадий:

  1. Проверка рисков и бизнес – процессов.
  2. Разработка и утверждение необходимых документов;
  3. Обучение персонала;
  4. Адаптация Системы HiHotLine.com под нужды компании;
  5. Передача системы комплаенса во внутренний комплаенс.

наши услуги

РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОМПЛАЕНС

Сфера применения комплаенса может быть отнесена абсолютно к любому бизнес-процессу Компании, которые будет относится самой Компаний к рискованным. либо служить целях установления корпоративной культуры. Как правило это от 12 до 20 политик, включая кодекс корпоративной этики.



СИСТЕМА АНОНИМНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ О КОРПОРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЯх

Информационно-аналитическая система, представляющая собой продукт, состоящий из базы данных и программного обеспечения. Система предназначена для фиксации текстовых и голосовых обращений о корпоративных нарушениях, как внутри компании Заказчика, так и поставщиками Заказчика с последующей их передачей на усмотрение пользователя: руководящему составу, службам комплаенс-контроля, СЭБ и получением статистических данных о количестве и частоте обращений по разным вопросам.


наши услуги

ОБУЧЕНИЕ КОМПЛАЕНС-Контролеров И офицеров

Исходя из нашего опыта система комплаенс – контроля полноценно работает только после того, как в компании проведено 100% обучение всего персонала. Обучение персонала может проводиться только силами комплаенс-контролеров, при этом в силу специфики обучения комплаенс-контролеры обучаются построению системы с "нуля", а комплаенс-офицеры поддержанию системы в рабочем состоянии.

наши услуги

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС КОНТРОЛЯ

Компании в которых внедрены системы комплаенс контроля зачастую не могут оценить правильность построения системы, надлежащим ли образом функционирует система, имеются ли "дыры" в системе, и в лучшем случае опираются на данные предоставленные комплаенс-контролерами либо проведены формально оценкой службы внутреннего аудита.



faq

Часто задаваемые вопросы


На какие объекты внутри организации направлена Система комплаенс-контроля?

В качестве основного объекта системы комплаенс-контроля рассматриваются следующие риски: 

  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов; 
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях;
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий;
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников;
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне;
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др

 

Риски каких потерь регулируются комплаенсом?

Система регулирует следующие риски:

  • Материальные;
  • Временные;
  • Стоимостные;
  • Интеллектуальные;
  • Информационные;
  • Трудовые;
  • Специальные разновидности потерь (выражаются в качестве ущерба жизни и здоровью людей, природе, экологии, репутации организации)

 

Кто будет проверять деятельность комплаенс-контроля?

По общему правилу деятельность комплаенс-служб может проверяться внутренними аудиторами или сторонними организациями, что является предпочтительным.

 

Что получает организация при использовании системы анонимного оповещения о корпоративных нарушениях hihotline.com?

  • Система полностью автоматизировано.
  • Система не оценивает сообщения по важности, мы осознаем, что не можем знать Ваш бизнес лучше Вас.
  • Мы используем модуль искажения голоса при записи голосовых сообщений (для целей безопасности Заявителя).
  • Полная кастомизация Системы под нужды клиента занимает 14 (четырнадцать) дней;
  • Наши сервера расположены за пределами Казахстана;
  • Мы не фиксируем телефонные номера звонивших единственный способ получение такой информации обращение к телефонной компании;
  • Политика цен разумна, мы не пытаемся брать деньги за каждый шаг и от количества обращений цена не меняется;
  • Мы не можем обеспечить анонимность е-мейлов или телеграф-каналов (ботов) поэтому не используем их;
  • Мы не раскрываем своих клиентов даже для целей рекламы.

 

В чем принципиальное отличие системы анонимного оповещения о корпоративных нарушениях hihotline.com от продуктов конкурентов?

Сервисы конкурентов:

  • Требуют операторов; 
  • Операторы самостоятельно оценивают уровень потенциального риска; 
  • Запись голоса сохраняется «как есть»; 
  • Кастомизация сервиса занимает от 30 (тридцати) дней; 
  • В основном используется сервера в расположенные в офисе сервиса; 
  • Телефонные номера фиксируются, как в телефонной компании так и на сервере сервиса; 
  • Устанавливается плата за каждый звонок или ограничивается количество обращений в месяц; 
  • Активно используют е-мейлы и/или телеграф ботов; 
  • Данные о компаниях использующих сервис находятся в открытом доступе, что снижает безопасность сервиса в целом. 

 

Чем отличаются обучение комплаенс-контролера от обучения комплаенс-офицера??

  • Комплаенс-контролер обучается стратегическим основам построения системы комплаенс контроля, поддержания системы в рабочем состоянии, обучению персонала на местах.
  • Комплаенс-офицер обучается методикам проведения служебных расследований, работа с внутренней документацией, поиском "узких мест" и находится в подчинении комплаенс-контролера.

 

Наши контакты

Для получения справки или уточнения по предоставляемым услугам мы будем рады ответить по удобному для вас каналу связи:

Address Алматы, Казыбек би 65, офис 510
Opening time Mon-Sat: 09.00 -18.00